Курс: Философские мифы. Эсхатология. Каллиполис. Платонические лекции и семинары (2020)

  • thumb

    Лекция №1. Платон. "Федон". Посмертная география истинного мира. Три линии земли.

    more

    Три линии горизонта. Что имеет в виду Сократ, когда говорит, что "мы живем во впадине"?

    Небесная земля и моря воздуха. Гиперборейская онтология.

    Предметы верхней (истинной) земли.

    Мы живем на дне. Под нами живут тени.

    Реки теней и феномены вулканов. Сицилия -- страна ада.

    Тартар и Антихтонос.

    Три серии стихий и вещей -- положительные и отрицательные индексы.

     

  • thumb

    Лекция № 2. Разделенная линия. Платон "Государство". Подводка к философскому мифу о пещере

    more

    Четыре области бытия и сознания. Миры теней и предметов.

    Обрыв линии видимого и умозримого. Что такое "завершение" мысли?

    Как душа должна восходить от гипотезы к анапотезе.

    Значение и процессы диалектики.

     

  • thumb

    Лекция №3. Пещера и ее уровни

    more

    Пещера и ее уровни.

    Узники и Антихтонос. Гносеология ада.

    Философское посвящение и насилие.

    Подъем и спуск царя-философа.

  • thumb

    Лекция №4. История Эра

    more

    Лекция о Платоне №4. Миф об Эре

    Значение посмертного опыта для философии

    Судьи, справедливость и воздаяние

    Структуры посмертного мира и справедливость

    Судьба тирана и рев инферальной реки

    Мировая ось и веретено Ананке

  • thumb

    Лекция №5. Политический платонизм

    more

    Лекции во время чумы. № 5

    Онтология идеального государства.

    Небесное царство есть.

    Политика промежуточного мира.

    Три царства. Этапы деградации: от аристократии к демократии и тирании.

    Философ vs тиран.

  • thumb

    Лекция № 6. Эсхатология Платона. Диалог "Политик"

    more

    Эсхатология Платона. Диалог "Политик"

    Великое событие. Поворот времени

    Царство Кроноса.

    Геогенезис.

    Плоды земли и беседы с животными.

    Благочестивый и неблагочестивый каннибализм Тантала и его потомков.

    Космос предоставлен самому себе.

    Царь и солнечная раса Кроноса.

    Беспредельная пучиная неподобного: либеральная демократия

    Мировая тирания и эпоха воскресения мертвых.

  • thumb

    Лекция №7. Политическая философия андрогинной Любви

    more

    Лекция №7. Политическая философия андрогинной Любви.

    "Пир", "Государство", "Федр"

    Геогенезис и андрогинат

    Люди Луны

    Три начала души, государства, космоса

    Стражи и стражницы

  • thumb

    Лекция №8 Пир, Федр, Государство

    more

    Цель жизни женщины: власть, философия, война. Тайна Диотимы Эрешкигаль/Гестия.

    Пир богов и метафизика чумы

  • thumb

    Лекция № 9. Христианско-платонические гомологии

    more

    Платонизм. Лекция 9. Христианско-платонические гомологии

  • thumb

    Лекция № 10. Платонизм и Империя

    more

    Платонизм и Империя.

    Апофатическое единство.

    Монотеизм.

    Всемирное царство.

    Иеремия как Исократ.

    Навуходоносор и его дилемма.

    Четыре царства.

    Пятая Империя.

  • thumb

    Лекция № 11. Введение в соматологию

    more

    Лекция 11. Введение в соматологию. Нематериальность материи. Сильная слабость. Тело и его значение.

    Σῶμα / Тело

  • thumb

    Лекция № 12. Соматология Платона.Тимей.

    more

    Лекция № 12. Соматология Платона. Тимей. Бытие как субстанция мозга. Покорение печени. Беззвучное слово мировой души.

  • thumb

    Лекция №13. Метафизика крестьянства. Фюзис и Логос: урожай и жатва. Мистерия зерна

    more

    Лекция №13. Метафизика крестьянства. Фюзис и Логос: урожай и жатва. Мистерия зерна

    Лекция к 10-му семинару.

  • thumb

    Лекция № 14. Красота у Платона. Молитва Пану. Биос и зоэ. Эстетика против техники.

    more

    Лекции о платонизме. 14. Красота у Платона. Молитва Пану. Биос и зоэ. Эстетика против техники.

  • thumb

    Лекция № 15. Время и вечность. Вещи состоят из времени. Кольца бытия

    more

    Платонизм. Лекция 15. Время и вечность. Вещи состоят из времени. Кольца бытия

  • thumb

    Лекция № 16. Структура души и психохронос. Время огня, воздуха, воды и земли

    more

    Платонизм. Лекция 16. Структура души и психохронос. Время огня, воздуха, воды и земли

  • thumb

    Лекция № 17. Метафизика воинского начала. Мужчины и кентавры. Белый конь. Сердце справа.

    more

    Лекция № 17. Метафизика воинского начала. Мужчины и кентавры. Белый конь. Сердце справа.

  • thumb

    Лекция № 18. Das weibliche Ich -1. Женщины и философские касты у Платона

    more

    Платонизм. Лекция 19. Das weibliche Ich -1. Женщины и философские касты у Платона

  • thumb

    Лекция № 19. Das weibliche Ich - 2. Юлиус Эвола: пол и прорыв к Божеству

    more

    Лекция № 19. Das weibliche Ich - 2. Юлиус Эвола: пол и прорыв к Божеству

  • thumb

    Лекция № 20. Иранский Логос и метафизика нонэквивалентности.

    more

    Платонизм. Лекция № 20. Иранский Логос и метафизика нонэквивалентности.

  • thumb

    Семинар 1. Платон и посмертная география души. (Часть1)

    more

    Доклад Валентина Чередникова, комментарии А.Г. Дугина

  • thumb

    Семинар 1. Платон и посмертная география души. (Часть 2)

    more

    Э.А.По. Платон. Смерть. А.Дугин отвечает на вопросы участников семинара. В.Чередников, А.Бовдунов, А.Киселев, С. Киселев, М. Учитель, С. Александров.

  • thumb

    Семинар 2. Политический платонизм. Часть 3 "Изгнание поэтов. Искусство и технэ"

    more

    Доклад Валентиена Чередникова и ответы на вопросы участников семинара.

     

    Вопросы и ответы в чате семинара:


    Константин Бурлаков:    Спасибо! Очень интересно и неожиданно

    Alexandr Dugin:    http://paideuma.tv/book/noomahiyavoyny-uma-logos-evropy-angliya-ili-britaniya

    Сергей Александров:    все равно, до тех пор пока это не коснётся  элит у власти и их кошельков)

    Евгения С:    а место бизнеса в описанной системе? воины, монахи, бояре - а купцы (владельцы ресурсов)

    Константин Бурлаков:    А как же подпитка средствами и ресурсами (материальным) государства со стороны народа - каково место этого потока в отношениях народа и государства? Получается, что государство без народа не может существовать? Но и назначение государства -- защита и выживаемость народа...

    Евгения С:    а браки между людьми народа-диониса и людьми вертикали в модели допускаются? где-то эти две части будут пересекаться?

    Юлия Андреевна Круковская:    Вынуждена откланяться по объективным обстоятельствам. Было очень интересно. Спасибо! Надеюсь на продолжение семинаров.

    Виолетта Гунина:    Евгения, я бы предложила допускать такие браки. В России всегда мы более менее перемешивались. И Это просто необходимо, чтобы элита не отрывалась от народа. А периодически одно начало являло свое присутствие в другом)))) 

    Alexandr Dugin:    браки между людьми народа-диониса и людьми вертикали в модели допускаются?  Платон был категорически против этого, считая, что так размывается чистота типа.  В русской элите брак с представителями низших сословий был практически невозможен   поэтому в официальной русской элите теоретически не могло быть ни капли славянской (крестьянской) крови но если так было не значит что так должно быть.
    Но и назначение государства -- защита и выживаемость народа…: это так кажется, на самом деле нет.

    "Меньше слов, вы имеете ввиду что-то типо рекламного слогана? Типо Заряди мозги, или что-то такое.." краткий тезис нет совсем нет я имею в виду что вместо речи должен быть концепт.

    "а место бизнеса в описанной системе?" воины, монахи, бояре - а купцы (владельцы ресурсов) бизнесу места в нормальном государстве нет.

    Дмитрий Кожемякин:    Александр Гельевич, такой вопрос возник. Если верно выступление Александра понял, то философию второго начала можно строить на крестьянском-дионисийском логосе. Что в таком случае остается государству как основание философии? 

    Alexandr Dugin:    Хороший вопрос задайте Алеександру

    Денис Гаврилов:    Александр Гельевич, в своей последней книге про Русский Логос вы описываете метафизические построения Мамлеева из Южинского кружка, который  предполагал существование  "нечто, что превышает Абсолют". И далее: "Дуновения  Унибрагилии (этого нечто) учреждает завязь Радикального Субъекта в любой точке бытия.." Как к такого рода гностическим доктринам  должны относится в платоновском государстве, приравнять к ереси или исследовать в качестве мировоззрения?  

    Alexandr Dugin:     исследовать в качестве мировооззрения

    Денис Гаврилов:    и принять?

    Дарья Платонва:    не есть ли поэт свидетель реализации высшей идеи в материи / копии? 

    Сергей Александров:    Платон говорил Критично в «государстве» о том что искусство не передаёт подлинность оригинала вещей.

    Надежда Кода:    Касательно вопроса Дмитрия к Александру: Это интересно так же в контексте того, что, по Хайдеггеру, Платон как раз таки основывает первое начало.

    Анастасия Куклина:    Искусство это любовь материи к идее

    Константин Бурлаков:    Новый смысл приобретает советский тезис "Искусство принадлежит народу!" :-)

    Надежда Кода:    Как охарактеризовать отношения государства и народа, если выразить их в такой "семантической точке"? 

    Константин Бурлаков:    Т.е. не возлагать на государство "ручное руководство" -- только решение стратегических метазадач? Детали в народ и в самоуправление

    Александр Киселев:    Я думаю, что государство второго начала вовсе не отменяет платоническую вертикаль, но помещает народ и его элиту в единое феноменологическое пространство. Русские - народ эсхатологический и с моей т.з. именно теократическое государство конца времен есть искомый вид истинно русской политии. Просто вертикаль здесь выводится не из движения человека-субъекта к заранее данному миру идей (который с точки зрения эссенциализма существует и до народа, и после него, будучи абсолютно автономным и независимым от акта восхождения/невосхождения к ним), а из творящего взгляда пробужденного народа, чье внутреннее измерение отныне не вступает в противоречие с государственной политикой, но синергийно с ним. Народу нужна элита, способная экзистировать не в отдельном, вынесенном за его границы пространстве, но вместе с ним, так же, как он но это отнюдь не означает упразднение иерархии, но совсем наоборот - ее схождение в русском "бытии к свадьбе" - народа и его царя-философа.

    Виолетта Гунина:    Согласна с вами,Александр Гельевич. Лучшее, честное что ли искусство,в котором русское чувствуется, идет от тех, кто этим русским пропитан (и не замечает этого. как воздух). Искусственно  сверху это не спроектировать., получается уродливо. Поэтому министерства и правда не имеют смысла.  

    Макс Моргунов:    в сша нет министерства культуры)

    Евгения С:    так точно))

    Николай Арутюнов:    благодарю за семинар! жду продолжения! откланиваюсь.

    Алексей Паромов:    Большое спасибо! 

    Дмитрий Бондарев:    СПАСИБО!

    Павел Павлов:    Очень насыщенно, интересно и глубоко! Спасибо всем докладчикам и участникам семинара

    Евгения С:    спасибо!

    Serhio S:    Спасибо!)

    Сергей Александров:    спасибо!!

    Дмитрий Кожемякин:    Огромное всем спасибо!

    Денис Гаврилов:    Спасибо!

    Дарья Платонва:    Спасибо большое 

    Константин Бурлаков:    Спасибо!

    Константин Степанов:    Большое спасибо всем докладчикам!

    Александр Киселев:    Спасибо!)

    Елена Котенева:    Благодарю!

     

  • thumb

    Семинар 3. Часть 1. Русский Логос в Слове о полку Игореве

    more

    Семинар 3. Часть 1. Русский Логос в Слове о полку Игореве. Д. Кожемякин

     

     

    Обсуждение доклада в чате семинара:

    18:57:02     От  Дмитрий Кожемякин : Вместо министерства обороны министерство нападения!
    19:05:34     От  Константин Степанов : Интересен был бы анализ фигуры князя Святослава Игоревича, как прообраза былинного Игоря Сятославича. Князь-воин, победитель хазар, предпринявший попытку построения лесо-степной Империи -  с одной стороны. Язычник (с учетом того, что хроники писались в стенах монастырей), погиб в результате предательства ближнего воеводы, проект Империи не состоялся - с другой. Опять же историческая фигура язычника Святослава оказалась в тени матери - святой Ольги и сына - святого Владимира.
    19:18:20     От  Дмитрий Кожемякин : Константин, предположу, что учитывая принадлежность автора "Слова" к дружинным кругам, будь у него желание писать об Святославе, он бы писал. Игорь Святославич все же персонаж не былинный, совершенно исторический, по мнению рядя исследователей "Слово" было написано кем-то из его дружины. Другой однако интересный вопрос это то, почему князья дохристианской эпохи не упомянуты в Слове в числе героев Троянового времени, хотя о тех же языческий богах автор легко пишет 
    19:20:18     От  Константин Степанов : Я имел ввиду, что Святослав не  "литературный прообраз", а как первообраз, архетип, скорее.
    19:22:33     От  Константин Степанов : >> Игорь Святославич все же персонаж не былинный, совершенно исторический Разумеется. Речь тоже шла об образе князя в "Слове", а не о реальном историческом Игоре Святославиче Северском, о котором, на самом деле, известно не так уж много.
    19:23:31     От  Дмитрий Кожемякин : В таком случае предположу, что оба этих князя действительно имеют общие черты, так как оба воплощают в себе архетип туранского, солнечного воина, отсюда и воинственность и путь на юг, откуда гипотеза о реставрации "русского каганата"  
    19:23:57     От  Константин Степанов : >>  оба этих князя действительно имеют общие черты, так как оба воплощают в себе архетип туранского, солнечного воина Вот. Я именно об этом.
    19:26:14     От  Дмитрий Кожемякин : На самом довольно грустно, что мы имеем мало образцов именно дружинного эпоса, хотя имеем следы его упоминания. Предположу, что таких образов как Святослав и Игорь в таком эпосе должно быть значительно больше 
    19:33:41     От  Дмитрий Кожемякин : Александр, Александр Гельевич, как вы думаете может ли некий зазор в идеях славянофилов и евразийцев решаться расчет разделения государственного и народного логосов?
    20:07:29     От  Сергей Александров : тоже есть добавление к теме Петрограда
    20:18:06     От  Тамаш Кавал : кто создаёт идеи тот управляет миром 
    20:19:42     От  Тамаш Кавал : я в полне согласен 
    20:19:43     От  Дмитрий Кожемякин : Тамаш, речь скорее не о создании идей, а о служении им. Это идеи создают нас, они первичнее 
    20:20:53     От  Тамаш Кавал : да вы правы 
    20:26:13     От  Тамаш Кавал : города это не славянская идея 
    20:29:36     От  Александр Бовдунов : Дмитрий Кожемякин, отвечая на Ваш вопрос. Считаю, что нет. Евразицы утверждают по сути то же самое, что и славянофилы (как минимум ранние), только глубже, в чём-то точнее. В обоих случаях - это апполонический логос.
    20:34:13     От  Дмитрий Кожемякин : Стоит ли из этого тогда сделать вывод о том, что славянофилы не достаточно точно схватывали дионисийскую суть славянства? 
    20:37:51     От  Александр Бовдунов : А почему они должны были схватывать "дионисийскую суть"? Как мне кажется, славянофилы это больше про русскую государственность, святоотеческое наследие, византизм.
    20:39:01     От  Тамаш Кавал : славяне хранители слова
    20:39:24     От  Дмитрий Кожемякин : Александр, благодарю за ответ
    20:41:05     От  Тамаш Кавал : русские  не только Россия ето не только бизантизм
    20:44:22     От  Тамаш Кавал : отличная идея но народ не готов 
    20:52:42     От  Paideuma TV   кому   Сергей Александров(Частное) : Сейчас вклчайся                                                           
    20:56:48     От  Тамаш Кавал : смена воды в аквариуме ничего не изменит 
    20:57:20     От  Тамаш Кавал : нужно сломать 
     

     

     

  • thumb

    Семинар 3. Часть 2. Евразийство как политический платонизм. А.Бовдунов

    more

    Семинар 3. Часть 2. Евразийство как политический платонизм. А.Бовдунов

  • thumb

    Семинар 3. Часть 3. Петербург А.Белого и инфернальная Россия. Дарья Платонова.

    more

    Семинар 3. Часть 3. Петербург А.Белого и инфернальная Россия. Дарья Платонова.

  • thumb

    Семинар 4. Народ и государство. Россия, Грузия, чиновники, евразийцы, сектанты, разбойники, визионеры.

    more

    Семинар по Платону 4. Народ и государство. Россия, Грузия, чиновники, евразийцы, сектанты, разбойники, визионеры.

     

    А.Дугин, Л.Васадзе, А.Бовдунов, С.Метёлкина, А.Киселев, Д.Кожемякин, В.Видеман, В.Кинтеро. В.Чередников.

  • thumb

    Семинар 5 Народ и Политическое. Может ли народ иметь свой автономный политический проект?

    more

    Семинар от 21.05.2020

    Докладчики: Леван Вассадзе, Александр Бовдунов, Максим Медоваров, Висенте Кинтеро

    Ведет семинар Александр Дугин

  • thumb

    Семинар 7. Платонизм и империя. Апофатика Единого. Монотеизм в религии и политике.

    more

    Апофатика Единого. Монотеизм в религии и политике.  Из цикла семинары во время чумы.  

  • thumb

    Семинар 9. Сакральная география Руси. Русская Хора. Ангел Сибири. Призраки Ярославля.

    more

    Сакральная география Руси. Русская Хора. Ангел Сибири. Призраки Ярославля.

  • thumb

    Семинар 11. Эстетика. красота в платонизме и вне его

    more

    Семинар прошел 02.07.2020

    Доклады:  Александр Дугин, Леван Вассадзе, Инок Макарий, Валентин Чередников, Дарья Платонова, Александр Бовдунов, 

    Сергей Пациашвилли, Юлия Круковская, Андрей Ирышков, Леонид Савин, Дмитрий Кожемякин, Анастасия, Сергей Лунев.

  • thumb

    Семинар 12. Вечность и множественность времен. Темпоральная природа вещей.

    more

    Доклады:  Александр Дугин,  Леван Вассадзе,  Инок Макарий, Александр Бовдунов, Валентин Чередников, Сергей Лунев.

     

    17:41:10     От  Юлия Андреевна Круковская : Добрый день!
    17:41:48     От  AlBovdunov : Добрый вечер!
    17:42:29     От  Paideuma TV : Добрый вечер дорогие участники нашего семинара!.
    17:43:27     От  Paideuma TV : Проверяйте настаривайте свой звук пока не начался семинар.
    17:45:09     От  Валентин Чередников : Здравствуйте!
    17:48:51     От  Владимир Карпов : Здравствуйте.
    17:53:28     От  Александр Киселев : Всем добрый вечер!
    18:00:40     От  Sergey Alex : всем добрый день
    18:02:26     От  Михаил Симаков : Здравствуйте!
    18:02:43     От  Антонио Пирис : Здравствуйте
    18:03:22     От  Всеволод Кабанов : Здравствуйте! 
    18:05:21     От  Александр Мамкин : Здравствуйте. Пока семинар не начался, можно ли задать вопрос?
    18:46:00     От  Vicente Quintero : Добрый вечер всем из Венесуэлы!
    18:48:34     От  Maxim Rusakov : Приветики, русские люди!
    18:48:59     От  Елена Заутренникова : Привет.
    18:49:20     От  ΜΑΚΑΡΙΟΣ (ΜΠΟΥΓΑΣ) : мистагогика
    18:58:21     От  ΜΑΚΑΡΙΟΣ (ΜΠΟΥΓΑΣ) : Есть песня об этом
    19:03:03     От  Александр Дугин : времени нет у аборигенов Австралии
    19:03:43     От  ΜΑΚΑΡΙΟΣ (ΜΠΟΥΓΑΣ) : Спасибо Вам!
    19:03:46     От  Антонио Пирис : очень важно.
    19:03:46     От  Александр Мамкин : Спасибо за интересный рассказ и видение мира.
    19:03:55     От  con751 : Большое спасибо! 
    19:04:09     От  AlBovdunov : Спасибо!
    19:04:13     От  ლევან ვასაძე : Спаси Христос!
    19:05:11     От  con751 : Интересен и обратный вопрос - когда, в какой момент возник концепт времени у тех или иных народов?
    19:09:56     От  Александр Дугин : Интересен и обратный вопрос - когда, в какой момент возник концепт времени у тех или иных народов? линейное (историческое)  время возникает у иранцев - от них у иудеев в пост-Вавилонский период, затем (параллельно в эллинизме), далее в христианстве и вплоть до сейчас. От иранцев же линия и на Восток к индусам.
    19:11:25     От  Всеволод Кабанов : А когда возникает циклическое время? Было ли что-то до него? 
    19:12:15     От  Александр Дугин : циклическое время наложение чисто круглого времени Платона на  особо препарированную линейность иранизма
    19:13:17     От  ლევან ვასაძე : Интересно есть ли время у сентинельцев, по-моему они еще аутентичнее чем индейцы Амазонки, но это невозможно узнать.  Интересно про аборигенов Австралии, не знал
    19:14:59     От  Александр Мамкин : Китайская концепция циклического времени тоже есть наложение Платона?
    19:16:00     От  Александр Дугин : Китайская концепция циклического времени тоже есть наложение Платона? нет это совсем другое. Иранизм там косвенно через буддизм а он индоевропейский… но у китайцев самостоятельная модель
    19:16:34     От  Елена Заутренникова : Аборигены Австралии движение различают? Это же и есть время в определённом контексте.
    19:16:52     От  Александр Дугин : движение различают но его меру не различают
    19:18:19     От  con751 : Спасибо большое!
    19:18:27     От  Антонио Пирис : Спасибо большое!
    19:18:39     От  Всеволод Кабанов : Спасибо! 
    19:25:18     От  Мария Блинова : был такой канадский фильм, хорошо иллюстрирующий доклад отца Макария “пустота” реж Винченцо Натали / там герои стирали себя последовательно по органам пока не осталась одна голова)) рекомендую! (Вио)
    19:26:01     От  Александр Дугин : еще интересный фильм 9 жизней Томаса Катца, как все человечество вообще стерлось
    19:27:21     От  Мария Блинова : О да прекрасный фильм! Одна из лучших версий апокалипсиса )
    19:34:43     От  Александр Мамкин : В Средние века у студентов не было книг, поэтому преподаватели читали книги и пересказывали их в виде лекций....
    19:36:00     От  Александр Дугин : это важно они не просто пересказывали но проживали заново
    19:37:01     От  Елена Заутренникова : Интересная идея о космическом времени. 
    19:37:45     От  con751 : Современная позитивистская наука приходит к тому же самому утверждению, хоть и с другой стороны и другими выводами - человек это его мозг. Не мозг принадлежит человеку, но человек мозгу. Поведение человека, поступки человека, судьба человека фатально предопределенны тем, как сформировался его мозг. "Свобода воли", в таком контексте, рассматривается как иллюзия. На эту тему книга современного голландского нейрофизиолога Дика Свааба, которая так и называется "Мы - это наш мозг".
    19:38:45     От  ლევან ვასაძე : Антимоз Иверийский, просвятитель румын, переведший Евангелие на румынский
    19:38:56     От  Елена Заутренникова : Насколько реально выпасть из исторического времени и жить в космическом? Я, например, ночью из окна вижу движение Юпитера - по его движению ощущается время.
    19:39:39     От  Александр Дугин : Юпитер планета времени он совершает круг ровно за год Греки называли его Фаэтон
    19:42:45     От  Александр Дугин : Это ОЧЕНЬ важно! Элиаде как традиционализм третьей касты
    19:44:17     От  ლევან ვასაძე : Это ОЧЕНЬ важно! Элиаде как традиционализм третьей касты. Да, к семинару метафизика крестьянства
    19:45:02     От  Антонио Пирис : Я согласен...
    19:45:54     От  ΜΑΚΑΡΙΟΣ (ΜΠΟΥΓΑΣ) : Прекрасный доклад и тема супер!
    19:50:25     От  ლევან ვასაძე : Рурализация - будущее традиционализма, с конституцией на правах семьи и обязанностях человека
    19:50:38     От  Сергей : я счастлив, что уехал из Москвы. Хоть в Видное, но разница существенная.
    19:51:23     От  ლევან ვასაძე : Весь Илья Чавчавадзе про это
    19:51:29     От  Салтанат Естемесова : Вспоминается "Midsommar" - как концепция страха городских жителей пред очищающим премодерном. 
    19:51:59     От  Елена Заутренникова : В деревне время по-иному ощущается. Природа, животные - более чистое бытие без городских шумов.
    19:52:21     От  Сергей : Энергии другие
    19:52:36     От  ლევან ვასაძე : я сейчас покажу где я живу
    19:53:04     От  AlBovdunov : просто сидеть
    19:53:18     От  Всеволод Кабанов : Очень красиво! 
    19:53:25     От  con751 : Очень красиво, Леван!
    19:53:27     От  Юлия Андреевна Круковская : Дивно!
    19:53:56     От  Сергей : о восточных практиках мой доклад
    19:54:14     От  Дарья Платонова : как у вас красиво! 
    19:54:58     От  ლევან ვასაძე : приезжайте все, сделаем семинар в моем погребе
    19:55:41     От  Мария Блинова : мы готовы приехать!
    19:55:56     От  ლევან ვასაძე : отлично
    19:56:30     От  ΜΑΚΑΡΙΟΣ (ΜΠΟΥΓΑΣ) : Здорово, взяли хороший уровень!
    19:56:37     От  Александр Мамкин : Прекрасна Грузия! Вспоминается воздух, пропитанный ароматами цветов из детства.
    19:56:39     От  Елена Заутренникова : Просто сидеть и созерцать - это и есть соприкосновение с вечностью.
    19:58:22     От  Мария Блинова : Дарья ++
    19:58:59     От  Александр Дугин : дромократия
    19:59:05     От  Александр Дугин : власть ускорения
    19:59:12     От  Александр Дугин : Вирильо
    19:59:21     От  ლევან ვასაძე : Завтра первый эфир АГ на грузинском интернет тв, после этого полагаю все откроют и восстановят
    20:00:11     От  Александр Дугин : Nick Srnicek
    20:00:16     От  Антонио Пирис : Я заметил растущее число теорий Ника Лэнда в университетах здесь, в моей стране.
    20:00:23     От  Александр Дугин : https://en.wikipedia.org/wiki/Nick_Srnicek
    20:00:45     От  Антонио Пирис : https://vk.com/oldnickland
    20:02:07     От  Maxim Rusakov : Юлия Андреевна, не подскажете, а у вас кот камышовый?
    20:02:21     От  Елена Заутренникова : Да, Пруст гениально описывает переживания героя.
    20:02:58     От  Юлия Андреевна Круковская : мейн кун. Он ужасный зануда.
    20:03:36     От  Антонио Пирис : именно.
    20:03:39     От  ΜΑΚΑΡΙΟΣ (ΜΠΟΥΓΑΣ) : По скорости 1 дух, 2 мысль 3 душа
    20:03:53     От  Елена Заутренникова : Я дважды прочла полностью роман.
    20:04:22     От  ΜΑΚΑΡΙΟΣ (ΜΠΟΥΓΑΣ) : Все святые были сверх скоростными
    20:04:59     От  ΜΑΚΑΡΙΟΣ (ΜΠΟΥΓΑΣ) : От Афона до Салоник один дошел за 1,5 часов 85 км
    20:05:07     От  Антонио Пирис : Другим интригующим фактором является ксенофеминизм.
    20:05:11     От  Юлия Андреевна Круковская : я анализировала разговоры в метро: люди говорят только(!) о деньгах.
    20:05:51     От  Антонио Пирис : Разработано Хелен Хестер
    20:06:11     От  ΜΑΚΑΡΙΟΣ (ΜΠΟΥΓΑΣ) : Валентин, спасибо!
    20:06:47     От  Maxim Rusakov : а ещё люди очень много смотрят аниме!
    20:08:09     От  AlBovdunov : Если интересен роман "Noapte de Sanziene" -  вот английский перевод - https://pdfs.semanticscholar.org/4edd/6ebf4773cfc221875f8f91aee55cf1d2c97a.pdf?_ga=2.113487367.1045514395.1594314050-1714364159.1594314050
    20:08:15     От  Антонио Пирис : Ксенофеминист, в свою очередь, вплетает акселерационистские и марксистские темы (в основном, концепцию «отчуждения») в неорационалистическую философию феминизма и гендерного аболиционизма. Независимо от судьбы термина вопросы, касающиеся формирования капитала, становятся все более важными для управления, глобальной взаимосвязи, борьбы за Gaia, постчеловеческой кибернетики, новых форм феминизма и новых подходов к искусственному интеллекту.
    20:08:21     От  Сергей : https://yadi.sk/i/jVNfxa0OUiOLTA
    20:20:10     От  Салтанат Естемесова : Вспомнились слова Александра Гельевича о том, что философ в манифестационистской форме - это нечто, коренным образом отличное от нашего современного понимания "философа". 
    20:20:52     От  Всеволод Кабанов : Ещё вспоминается противопоставление Геноном метафизиков и философов 
    20:22:40     От  Сергей : я не согласен
    20:26:50     От  Юлия Андреевна Круковская : Иногда очень необычные и забавные скиллы проявляются, да.
    20:27:04     От  Александр Мамкин : Согласен. Практика подтверждает теорию. Теория, не связанная с практикой есть лишь гимнастика  ума.
    20:29:25     От  Елена Заутренникова : Да, на небо нужно каждый день смотреть.
    20:32:22     От  ლევან ვასაძე : Философия воинства
    20:35:39     От  Сергей : А если еще и энергии начать чувствовать! Кстати, если кто захочет внести дополнения в мою таблицу, будет интересно.
    20:35:43     От  Александр Мамкин : Александр Юрьевич, а как с Вами можно связаться? Есть вопрос как раз про воспитание современной молодежи, в антикоррупционной парадигме, с опорой на путь воина или дворянина.
    20:35:49     От  NBorisenko : Спасибо большое, Александр Гельевич и участники.
    20:36:01     От  ლევან ვასაძე : см Болеро де Равель Парижской Филармонии на Сене 3 дня назад, как реквием цивилизации запада
    20:36:08     От  ΜΑΚΑΡΙΟΣ (ΜΠΟΥΓΑΣ) : Спасибо большое!
    20:36:20     От  Елена Заутренникова : Спасибо.
    20:36:20     От  Салтанат Естемесова : А можно вопрос?
    20:36:21     От  con751 : Большое спасибо!
    20:36:26     От  ლევან ვასაძე : Всех Благодарю!
    20:36:29     От  Антонио Пирис : Спасибо
    20:36:30     От  Maxim Rusakov : Дугин рулит!
    20:36:32     От  Салтанат Естемесова : Спасибо большое всем! 
    20:36:36     От  NBorisenko : а когда англоязычный семинар планируется?
    20:36:42     От  Всеволод Кабанов : Спасибо большое! 
    20:36:44     От  Павел Павлов : Спасибо всем участникам за очередной крайне интересный семинар!
    20:36:51     От  Михаил Симаков : Спасибо!
    20:37:05     От  Maxim Rusakov : Поки!
    20:37:13     От  Владимир Карпов : Спасибо.
    20:37:14     От  AlBovdunov : Спаси Господи!
    20:37:17     От  Юлия Андреевна Круковская : Спасибо!
    20:38:02     От  Салтанат Естемесова : Вот кстати да - а когда планируется семинар на английском?
    
  • thumb

    Семинар 13. Метафизика воинского начала

    more

    Соматология кшатриев, битвы святых